г. Москва, тел: +7(495) 506 67 06

г. Н. Новгород, тел: +7(831) 413 74 18

Преимущества интернет рекламы

Преимущества интернет рекламы перед телевидением и самый эффективный подход телевизионной рекламе.

   Прежде всего, следует рассмотреть очень эффективный подход в рекламе, позволяющий оказываться вне поля зрения потребительского радара, а именно, чтобы использовать медиа средства с высоким рейтингом доверия для переноса их репутации на средства рекламы с низким рейтингом доверия, однако это чрезвычайно сложно осуществить.

   Также здесь. Если различные средства рекламного послания связанные с брендом противоречат друг другу, потребители верят тому посланию, которое происходит от медиа средства с более высоким рейтингом доверия. Негативная информация, поступающая через популярные телевизионные сериалы, вызывает больше доверия. Вот почему необходимо запускать рекламные сообщения, которое будет добавляться в медиа средства с высоким рейтингом доверия, и служить не только рекламной информацией, но и мостом для связи с общественностью.

   Создание гармонии и синергии: сюжета для рекламы и сюжета для PR позволяет запустить позитивную народную молву. Если рассматривать рекламные агентства в сети, то их сегодняшнее поведение рекламных агентств и сотрудников агентств ответственных за приобретение рекламного времени и рекламных площадей только вредит этому медиа средству. Это может отпугнуть потребителей, которых так стремиться привлечь интернет. Но не следует упускать тот факт, что реклама в интернет это расходы, которые могут приносить и не приносить отдачу в рамках общей стратегии бренда.
   Некоторые телевизионные передачи всегда будут опережать по интенсивности и оперативности отдельные сайты или программы интернет.
   Если учесть затраты на рекламу в интернет, например с расчета 1000 человек, т о в сети эти средства расходуются на то, чтобы донести этичное послание до не целевой, случайной аудитории.
   Но, преимущество интернет в том, что через интернет можно передавать рекламные сообщения одновременно с информацией, которая действительно интересует потребителя. Так можно послать информацию вина потребителю, когда он смотрит информацию о барах и ресторанах и так многое другое.
   Реклама бренда не только дается с информацией об интересующих потребителя товарах и услугах, но и высвечивается на экранах компьютеров в тот момент, когда взгляд зрителя сфокусирован на нем. 
Именно благодаря рекламе и ее подаче в контексте необходимой информации интернет выигрывает по сравнению с другими средствами рекламы. Но сетевые купли и продажи должны перейти на качественно новую модель. Модель должна усиливать целенаправленность составляющей интернет рекламы и противодействовать принятому сегодня подходу – как можно больше потребителей при минимальных затратах, который используется при покупке рекламного времени и рекламных площадей в СМИ. Покупатели должны прекратить покупки, базирующиеся исключительно на интенсивности предлагаемого трафика при минимальных затратах. Продавцы этого средства рекламы, должны ориентировать свою содержательную составляющую на целевую аудиторию.
   Главное, чтобы потребитель покупающий товары данной категории, составил визуальное представление о бренде, где коэффициент обращений – индикатор интереса. Если он не больше 2%, то это простое любопытство, а рекламный баннер просто любопытен для пользователей. 
   Для вышеприведенных исследований, лучше всего применять один способ как медиа аккаунт планирование позволяет определять, какое медиа средство позволяет не только определять какое медиа средство и когда именно позволяет охватить потребителей, но и объяснить, как и почему потребители его воспринимают. В настоящее время реклама в медиа средствах выступает всегда в конце презентации и поэтому для длительного выступления им всегда не хватает времени. Медиа аккаунт планировании позволяет передвинуть выступление средств рекламы ближе к началу презентации и сделать их важной частью рекламы, а не просто еще одним местом ее размещения. Поэтому медиа средства используют для искусной маскировки, которая поможет вам спрятаться от потребительского радара, а не стать его мишенью.